Приколы на NUR.KZ (30 сообщений)

    Приколы на NUR.KZ
Развлекаем всех
http://prikol.nur.kz/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот

    Из ресторана вываливается вдребодан пьяный отожравшийся мордоворот и,
    шатаясь, начинает исследовать руками крыши припаркованных машин.
    - Вы чо делаете? - спрашивает удивленный охранник.
    - Че, не видишь, машину свою ищу.
    - Странно вы ищете машину. По крышам-то зачем шарить?
    - А на крыше моей машины должна быть мигалка...


    Переслать  


  • Анекдот

    Дача. Теща кричит зятю:
    - Шланг, который ты купил, дырявый в нескольких местах, я им поливать замучаюсь.
    Зять в домике, тихим голосом:
    - А я тебе еще лопату затупил, погнул зубья на граблях, и электроплитку сломал.


    Переслать  


  • Анекдот

    Психиатр поздравляет своего пациента с прогрессом в лечении.
    - И это вы называете прогрессом??? Шесть месяцев назад я был Наполеоном, а сейчас - никто...


    Переслать  


  • Анекдот

    Обратите внимание: Ксения Собчак не курит!
    Не рискует.


    Переслать  


  • Анекдот

    Валуев на пенсии: "И скучно и грустно, и некому морду набить... "


    Переслать  


  • Анекдот

    - Идем как-то по улице - слышим, из подъезда крики: помогите! Убивают!
    - Ну, А вы?
    - Ну помогли, убили...


    Переслать  


  • Анекдот

    Умный муж позволяет жене знать, где у него заначка. Это повышает доверие в семье, женскую самооценку и безопасность ОСНОВНОЙ ЗАНАЧКИ.


    Переслать  


  • Анекдот

    - Жрать хочу!
    - Люся, девушки кушают, а не жрут.
    - Кушать я хотела восемь часов назад, а сейчас я хочу жрать.


    Переслать  


  • Анекдот

    - Я хочу тебя видеть каждый день, каждую минуту, каждую секунду своего времени.
    - То есть работать ты вообще отказываешься?!


    Переслать  


  • Анекдот

    - Алло! Это скорая помощь?
    - Да, слушаем.
    - Я по мобильнику звоню, срочно перезвоните мне!


    Переслать  


  • Анекдот

    Центр планирования семьи Китая приглашает на работу киллеров.


    Переслать  


  • Анекдот

    Что нужно, чтобы произвести впечатление на женщину:
    - говорите ей комплименты
    - уважайте ее
    - ласкайте ее
    - обнимайте ее
    - защищайте ее
    - тратьте на нее деньги
    - поите ее вином и кормите в ресторанах
    - покупайте ей то, что она хочет
    - слушайте ее
    - оставайтесь с ней
    - поддерживайте ее
    - идите ради нее на край света

    Как произвести впечатление на мужчину:
    - разденьтесь и приготовьте пожрать.


    Переслать  


  • Анекдот

    — Пап, я хочу заняться балетом.
    — Нет, Сережа, это опасно.
    — Почему?
    — Я тебе ноги переломаю.


    Переслать  


  • Анекдот

    ххх: по-моему, я, когда вчера от тебя уходил, был пьянее, чем мне казалось
    yyy: угу. кота сегодня отдай, если можно.


    Переслать  


  • Анекдот

    В парке на лавочке сидят двое влюбленных. Вдруг он замечает, что какой-то мужчина подает его девушке загадочные знаки:
    - Что вам нужно? - возмущается парень. - Идите отсюда.
    - Да я пошел бы, но ключи от квартиры у жены.


    Переслать  


  • Анекдот

    - Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, Bluetooth-гарнитуру самую дешевую.
    - А какая у вас модель телефона?
    - Да нет у меня телефона. Я просто на улице сам с собой разговариваю, хочу, чтобы люди не шарахались.


    Переслать  


  • Анекдот

    Я разгадал тайну юбок в пол. Девушки просто окончательно обленились брить ноги.


    Переслать  


  • Анекдот

    Встречаются два приятеля.
    -Я слышал что ты опять женился!
    -Да, на Таньке.
    -Так это же сестра твоей первой жены!
    -Да, просто я привык к теще.


    Переслать  


  • Анекдот

    Иду по улице, настроение классное. Вдруг подходят двое ментов и говорят - "Пройдёмте, будете свидетелем". Чёрт меня дёрнул ляпнуть - "Наконец-то решили зарегистрировать свои отношения"?


    Переслать  


  • Анекдот

    Есть вещи, которые начинаешь ценить только когда потеряешь. Например, горячую воду.


    Переслать  


  • Анекдот

    - Доктор, скажите, у меня грипп?!
    - Да!
    - Свиной?!
    - Да! Только свинья могла вызвать "скорую" в 4 утра с температурой 36,7!


    Переслать  


  • Анекдот

    Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
    -Вася, мы вчера пиво пили?
    -Пили.
    -А водку пили?
    -Пили.
    -а коньяк?
    -Пили.
    -А ракетное топливо пили?
    -Пили.
    -А ты в туалет еще не ходил?
    -Нет! ?
    -Вася, не ходи, я из Токио звоню!!!


    Переслать  


  • Анекдот

    Хозяин:
    -Вам грибочков положить?
    Гость:
    -Нет , спасибо , я грибы только собирать люблю !
    Хозяин:
    - Как пожелаете! Могу и по полу раскидать


    Переслать  


  • Анекдот

    В грузинских школах одноклассники дёргают девочек за усы.


    Переслать  


  • Анекдот

    Муж приходит в роддом. Врач:
    - Прыгайте от счастья, у вас четверня родилась.
    - Я бы прыгнул, но с первого этажа толку не будет!


    Переслать  


  • Анекдот

    Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а
    2 бокала в Елену Прикольную, а 3 бокала в Лягушку-путешественницу...


    Переслать  


  • Анекдот

    Рaзговaривaют двa преподaвaтеля около декaнaтa:
    - Вот если я нa экзaмене постaвлю хоть одну четверку, меня целaя группa нa рукaх носить будет!
    - А если я нa экзaмене постaвлю хотя бы одну тройку, то меня целaя группa будет носить нa рукaх!
    Мимо проходит декaн. Подключaется к рaзговору:
    - А если я вaс обоих уволю, то меня целый фaкультет нa рукaх носить будет!


    Переслать  


  • Анекдот

    Девушкa:
    - У меня клaвиaтурa не рaботaет.
    Админ:
    - Кофе?
    Девушкa:
    - Чaй.
    Админ:
    - С сaхaром?
    Девушкa:
    - Без. . .
    Админ:
    - Тогдa ерундa, к утру высохнет.


    Переслать  


  • Анекдот

    ... Рaбочий кaбинет. 7 столов. Сотрудницa рaзговaривaет с мужем:
    - Что моя рыбкa? Дa ты что! Мой зaйкa, дa кaк же тaк? Ты руку сломaл?.. Мой золотой, тебе больно? Хочешь я приеду? Отпрошусь и приеду? Гипс уже нaложили? (срывaется нa плaч) Солнышко мое, я уже выезжaю! Ну о чем ты думaешь? Дa не поедем мы нa эту дурaцкую дaчу! Я потом с мaмой поеду и посaжу. Не волнуйся, моя рыбкa. Бедненький мой... Ручку сломaл.... И я тебя.. И я... Тоже люблю... И целую...
    Клaдет трубку. Тут же нaбирaет номер.
    Рaсстроенным голосом:
    - Мaм, ну мы не едем никудa. Дa ничего! Мой козел руку сломaл!..


    Переслать  


  • Анекдот

    Люся, что тебе больше всего нрaвится в мужчинaх?
    - Ум.
    - А еще?
    - Внешность.
    - А еще?
    - Интеллигентность.
    - А еще?
    - Гaлaнтность.
    - А еще?
    - Юмор.
    - А еще?
    - Силa.
    - А еще?
    - Слушaй, я вот-вот потеряю терпение и скaжу тебе прaвду...


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=151897&u=1189058&r=775069788
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий