Приколы - bigmir)net (20 сообщений)

Bigmir)net - Чем больше, тем лучше    Приколы - bigmir)net
Bigmir)net - Чем больше, тем лучше
http://prikol.bigmir.net/
рекомендовать друзьям >>

  • анекдоты про Разное:
    Командировочный в Одессе хочет починить часы.
    Долго ищет часовую мастерскую. Наконец, замечает висящие над входом большие часы. Заходит и обращается со своей просьбой.
    Ему отвечают:
    - Мы часы не ремонтируем.
    - А что же вы делаете?
    - Обрезание.
    - Почему же у вас над входом часы висят?
    - А что бы вы хотели, чтобы там висело?
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    Аптекa. Зa прилaвком очень стaрый, опытный aптекaрь. Очередь. Подходит первый покупaтель.
    Аптекaрь.
    - Тaк-с, вaм, я вижу aспирин нужен!
    - Точно! (Покупaет, уходит)
    Второму покупaтелю:
    - А вы, я думaю, пришли зa глaзными кaплями!
    - Хм, прaвильно! (Уходит)
    Подходит девушкa.
    - А вaм, милочкa, очевидно нужны гемороидaльные свечи!?
    - Нет, Тaмпaкс!
    - Нaдо же! Ошибся нa пaру сaнтиметров..!
    Переслать  


  • анекдоты про Ржевского:
    У меня начальник совсем озверел, сижу, никого не трогаю, тихо-мирно, а он заходит ни здрасте тебе, ни привет и как заорет: - Убери ноги с моего стола!
    Переслать  


  • анекдоты про Алкашей:
    - Я Алексей, и я алкоголик, я пью водку.
    - Я Анатолий, и я алкоголик, я пью виски с колой.
    - Я Сергей, и я бармен. Заказ принял.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Муж возвращается из командировки. Застаёт жену с любовником в объятиях. Ну, кровь вскипела, вцепился в горло любовника, и началась между ними драка. Жена с диким криком выбегает в другую комнату. Те устали барахтаться, и муж предлагает любовнику:
    - Давай ляжем на пол и прикинемся мёртвыми, и к кому она подойдёт и над ним заплачет, тот с ней и останется.
    Ну, по рукам. Тишина... Вот открывается дверь, жена внимательно смотрит на них, оборачивается и говорит:
    - Жора, заходи. Они уже мёртвые.
    Переслать  


  • анекдоты про Студентов:
    Если люди внезапно начинают верить в бога и в разные приметы, значит- это студенты и у них сессия.
    Переслать  


  • анекдоты про Алкашей:
    Алкаш, налитый под завязку, сидит на лавочке и мутно смотрит перед собой. Вдруг к нему рядом подсаживается белочка, и говорит:
    - Вот я и пришёл, Василий! Ты бы завязал, а?
    - Так вот ты какая, "белка"?! Только почему "пришёл"?
    Белка, грустно:
    - Да хотя бы потому, что я не белка, а участковый...
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Одиноко мне чего-то...
    - Возьми микроскоп, сделай мазок с гланд и рассмотри. Чувство одиночества сразу исчезнет
    Переслать  


  • анекдоты про Студентов:
    Экзамен. Все уже с билетами. Сидят. Явно переволновавшийся студент:
    - А писло чесать?
    Препод:
    - Чешите, если поможет.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Дочка, ты куда это собралась, что мячики почти наружу вываливаются?
    - Мам, это называется декольте.
    - Декольте, доча, бывает только спереди!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Чего делаешь?
    - Сижу сыр косичкой ем, а ты че делаешь?
    - Сижу чай ртом пью.
    Переслать  


  • анекдоты про Наркоманов:
    Судебный процесс над двумя наркоманами. Подсудимые сидят в клетке на скамье в состоянии прострации. Председательствующий закончил слушанья свидетелей, стороны обвинения и защиты, и обращается к подсудимым:
    - Ваше последнее слово!
    Подсудимые не реагируют.
    Судья спрашивает еще раз: - Вам есть, что сказать?
    Подсудимые опять не реагируют.
    - Ну, ка, растолкайте их, - обращается судья к конвою.
    Сержант трясет одного из подсудимых за плечо
    - Ты слышишь? К тебе обращаются.
    Наркоман открывает глаза и обомлевает:
    - Оп-паньки!!! Менты!..
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    - Ну что вы уже подготовили своего ребенка к школе?
    - Да, дневник и ремень купили.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Бескорыстие и искренность вызывают симпатию, уважение и подозрение.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    — Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
    — Терпение... Громадное терпение.
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Если хотите разочароваться в фильме, то прочтите книгу по которой его снимали.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Меня всегда убивала фраза: "... закрой рот и ешь!"
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    5-летняя девоча бежит по проходу плацкартного вагона
    - Ля-ля-ля, Ля-ля-ля,
    - Ля-ля-ля, Ля-ля-ля,
    - А НУ УБРАЛ НОГИ С ПРОХОДА, КОЗЕЛ!!!
    - Ля-ля-ля, Ля-ля-ля...
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    - мама, неужели я такая страшная??
    - сейчас уже не очень, а когда родилась доктор сказал "шевельнется - стреляйте"...!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Сходил в аптеку, посмотрел на цены и решил, что дешевле сдохнуть.
    - Тогда сходи и посмотри цены на ритуальные услуги.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=117426&u=1189058&r=216496411
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий