Приколы на NUR.KZ (12 сообщений)

    Приколы на NUR.KZ
Развлекаем всех
http://prikol.nur.kz/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот

    Жена будит мужа: - Вася, проснись! Проснись! Знаешь ли, что ты... в постель... наложил?!
    -?!
    - Наверное, приснилось что-нибудь страшное? - предположила жена.
    - Да, просто ужас! Напала на меня гигантская зубастая акула!
    - Ой, я бы сразу умерла!
    - Но я-то... мужик!!


    Переслать  


  • Анекдот

    Муж звонит жене:
    - Готовься, сейчас будешь накрывать стол.
    - Ты еды купил?


    Переслать  


  • Анекдот

    Слушается дело о разводе. Судья:
    - Истица, объясните, почему вы хотите расторгнуть брак?
    - Дело в том, что мой муж полтора года тому назад вечером вышел купить сигареты, вернулся на прошлой неделе и устроил скандал из-за остывшего ужина!


    Переслать  


  • Анекдот

    45% погибших насильственной смертью были знакомы со своими убийцами. Мораль: чем меньше людей ты знаешь, тем меньше желающих тебя прикончить...


    Переслать  


  • Анекдот

    Услышав утром фразу: "Дорогой, я беременна", Вадим ещё двое суток притворялся спящим.


    Переслать  


  • Анекдот

    Всему, что я знаю, я обязан моей маме.
    1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались поубивать друг друга, то идите на улицу - я только что полы вымыла!"
    2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась!"
    3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему!"
    4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"
    5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю!"
    6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп!"


    Переслать  


  • Анекдот

    Вопрос:
    - Почему ведьмы летают на метлах?
    Ответ:
    - Пылесос - это дороговато.


    Переслать  


  • Анекдот

    Жена просит мужа:
    - Милый, давай купим автомобиль, повидаем свет.
    - Какой: тот или этот?


    Переслать  


  • Анекдот

    - Каким образом вы так обожгли уши?
    - Видите ли, когда я гладил, зазвонил телефон, и я вместо трубки прижал к уху утюг.
    - А второе?
    - Должен же я был позвонить, чтобы вызвать врача?


    Переслать  


  • Анекдот

    Сидит девочка в песочнице, что-то ест и очень громко чавкает.
    Подходит к ней мужик и спрашивает:
    - Девочка, а что ты ешь?
    А девочка отвечает:
    - Не жнаю, шамо приполжло!?


    Переслать  


  • Анекдот

    Мальчик пристает к отцу:
    - Папа, как устроены мозги?
    - Отстань!
    - Ну, как устроены мозги?
    - Отстань, у меня голова другим забита!


    Переслать  


  • Анекдот

    Тихий час в детском саду. Лидер средней группы знакомится с новеньким:
    - Слысис, как тебя зовут?
    - Силеза.
    -А сколько тебе лет?
    -Наверное ситыле.
    -А к зенсинам тянет?
    - Не-а.
    - Знасит не ситыле, а тли!


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=151897&u=1189058&r=775069788
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий