Приколы - bigmir)net (20 сообщений)

Bigmir)net - Чем больше, тем лучше    Приколы - bigmir)net
Bigmir)net - Чем больше, тем лучше
http://prikol.bigmir.net/
рекомендовать друзьям >>

  • анекдоты про Разное:
    Если в семье не ладится, то НЕ мебель надо ставить по Фэн-Шую, а спать по Камасутре !!!
    Переслать  


  • анекдоты про Студентов:
    Экзамен в юридическом. Студент вытягивает билет "Влияние родственных связей на коррупцию":
    - Я не выучил.
    - Ладно, давай зачетку, пять.
    - Спасибо, пап!
    Переслать  


  • анекдоты про Политиков:
    Из Нью-Йорк Таймс
    Несколько дней назад президент Украины Виктор Янукович получил несколько тренировок по основам английского языка, перед тем как он посетит Вашингтон и встретится с президентом Бараком Обамой. Инструктор сказал Виктору Януковичу: "Перед тем как Вы пожмете руки с президентом Обамой, пожалуйста скажите 'how are you'(Как Вы поживаете). Потом мистер Обама скажет 'I am fine, and you?' (Я в порядке а Вы как?). И вот теперь Вам нужно сказать 'me too' (Я тоже). После этого мы, переводчики, сделаем всю работу за Вас. Выглядит довольно просто, но правда вот в чем: Когда Виктор встретился с Обамой, он ошибочно сказал 'who are you?' (КТО ВЫ?) (Instead of 'How are you?'.(Вместо Как Вы поживаете))… Мистер Обама был немного ШОКИРОВАН, но несмортя на это сумел ответить с юмором 'Well, I'm Michelle's husband, ha-ha…' (Ну… Я муж Мишель, хаха) Виктор Янукович ответил 'me too, ha-ha…. (Я тоже, хаха) После чего в переговорной воцарилась долгая пауза.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Загадка. Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала.
    Загорелся желтый. Камаз газонул. Лошадь испугалась и с перепугу откусила мотоциклисту ухо. Вроде как ДТП. Вопрос:
    - Кто виноват?
    - Мотоциклист. В шлеме ездить надо!
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Последний шанс его завоевать, пожалуй будет, это придти на свидание без трусов, потому что блистать своим умом я уже заеб@лась..
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    Единственная неприятность группового секса - это то, что вы можете разочаровать сразу двух женщин вместо одной.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Механизатор Василий Петров, проживающий в селе Малые Писюны, в Скотозабитом переулке, дом 2, ненавидит свой адрес из-за слов «дом 2».
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    Сидя на заднем сиденье такси, монахиня заметила,что водитель посматривает на нее.
    - Не хочу вас обидеть, сказал он,- но я всегда мечтал поцеловать монахиню.
    - Ну ладно. — отвечала монахиня. — Но только, если Вы — католик и холостой.
    Водитель сказал, что так оно и есть, и тогда монахиня поцеловала его в губы долгим и страстным поцелуем. Мужчина пришел в экстаз, но потом заплакал.
    - В чем дело?- спросила монахиня.
    - Простите меня сестра, но я согрешил. Я солгал Вам: я — женат, и я — еврей.
    Монахиня ответила:
    - Ничего страшного. Меня зовут Кевин, и я еду на маскарад.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Ваша машина нормально заводится при температуре – 30 градусов?
    - Без понятия, при таком минусе у меня в ней двери не открываются.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Жена с мужем собираются в гости:
    - Милая, какую рубашку мне лучше было бы надеть? Синюю без пуговиц или белую с грязным воротником?
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Жена пилит мужа:
    - Опять пьяный ! Не понимаю, как можно каждый день пить?
    Муж отвечает:
    - Сколько раз тебя просил - не рассуждай о том, чего не понимаешь.
    Переслать  


  • анекдоты про Волка, Зайца, Лису:
    Свинья, увидев на дворе мангал, начала лаять на чужих и ловить мышей.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    — Милая, ты просто прелесть, в моей гостевой пишут толпы девушек, а ты ни капельки не ревнуешь.
    Да и сама поводов не даёшь…
    — Да, просто мои парни умнее твоих баб…
    И пишут в почту.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    1е сентября, 1й класс. Учительница:
    - Все мальчики как мальчики, а у тебя, Серёжа, косичка да бантики!
    - Меня зовут не Серёжа, я - Катя!
    - А по яйцам?
    - Не надо!!
    - Во-о-от, а говоришь, что не Серёжа!!!
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Вчера муж застукал-как я брила ноги его бритвой. Заставил купить новую. Новая бреет еще лучше))))
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    В жопу бухой мужик заходит в женский туалет и начинает там отливать. Вокруг возмущение:
    - Куда вы пришли? Тут же только для женщин!
    Мужик с обидой указывая на то, что держит в руке:
    - А это, спрашивается, для кого?
    Переслать  


  • анекдоты про Студентов:
    - Студенты, вы знаете, что такое наркоз?
    - Нет.
    - Наркоз – это лучшее средство избежать советов пациента во время операции.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Пап, а что такое «страхуилище»?
    - Блин! Ты где это услышал!
    - Мама в боулинге ушла в буфет, а дяди так про нее говорили.
    Входит мама:
    - Дорогой, я иду в боулинг, а там полно импозантных мужчин. Не боишься, что меня уведут?
    - Ни хрена не боюсь.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Хотите чая?
    - Я не пью чай.
    - Может, кофе?
    - Я не пью кофе.
    - Джин с тоником?
    - Я не пью тоник.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Моему мужу 40 лет, а в "Одноклассниках" его одноклассницам 25-30... Господи, как же трудно ему давалась учёба!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=117426&u=1189058&r=216496411
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий