Приколы - bigmir)net (20 сообщений)

Bigmir)net - Чем больше, тем лучше    Приколы - bigmir)net
Bigmir)net - Чем больше, тем лучше
http://prikol.bigmir.net/
рекомендовать друзьям >>

  • анекдоты про Мужа и жену:
    Время завтрака. Жена мужу:
    - Уверена, что ты забыл какой день сегодня?
    - Глупости, я прекрасно помню какой сегодня день, - ответил муж и свалил на работу.
    В 10:30 раздался входной звонок. Когда жена открыла дверь, то увидела возле порога большой букет красных роз.
    В 13:00 снова раздался звонок. На этот раз это была коробка ее любимого бельгийского шоколада.
    В 15:00 это было шикарное, дизайнерское платье.
    Жена еле дождалась мужа:
    - О! Дорогой! Сначала цветы, потом шоколад, потом платье! Это самый счастливый День Воздушно-Десантных Войск в моей жизни!
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    — Всё, начинаю новую жизнь: брошу курить, завяжу с фастфудом, займусь спортом, устроюсь на работу
    — Держись, мы найдем тебе новый сериал.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Привет. У тебя тут на столе шоколадка молочная. Можно я ее уже съела?)))
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Сидит молодaя пaрa.
    Онa:
    -Дорогой, скaжи, есть ли нa свете что-нибудь прекрaснее и вaжнее любви?
    -Конечно, нет,-отвечaет муж.-Скоро будет обед?
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Зашли с мужиками в кафе просто поужинать. Ну и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену:
    - Три по сто! и выкладываю деньги. Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки.
    - Я же просил три по сто!
    Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкой эйфории, а затем я понял знание нашей психологии повышает объем продаж у таких как он до небес. Он сказал: - Останется, принесешь назад!
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Поехав с незнакомыми людьми на шашлыки, Юля не сразу поняла, почему она не скидывалась.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Домофон — великое изобретение. Пока муж поднимется по лестнице, жена успевает выключить телевизор, компьютер, повязать себе фартук и с угрюмым лицом начать мыть посуду и готовить.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Хорошо тут. Разбежишься со скалы и в море — бабах!
    - Может, бултых?
    - Ну, когда прилив, тогда бултых.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Какое самое страшное оружие в мире?
    - Презервативы! В них погибло больше людей, чем во всех последних войнах!
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    - Сема, ты какие газеты выписал на этот год?
    - У меня интернет, мне газеты не нужны!
    - Хм, Сема, а в туалет с клавиатурой пойдешь?
    Переслать  


  • анекдоты про Компьютеры:
    Раньше я подолгу сидел в интернете. Купил планшет. Теперь я в интернете лежу...
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Муниципальные службы Киева меняют таблички «По газонам не ходить» на более актуальные- «Газоны не курить».
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Мордовская колония отзывает партию заключённых, выпущенных в 2008 году.
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Лето, которое начинается в пятницу, по определению не может быть плохим...! ))
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Возлюбите своих врагов и они сойдут с ума, пытаясь понять, что Вы задумали
    Переслать  


  • анекдоты про Политиков:
    У летчиков есть тост: "Выпьем за то, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок". Хочется пожелать то же самое нашим политикам и олигархам...
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Жена пишет мужу смс:
    — Дорогой, ты у меня лучше всех!
    Муж пишет в ответ:
    — Бухаешь или сравниваешь?
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Чтобы всё успеть, завтра мне нужно проснуться пораньше. Например в 1971-м.
    Переслать  


  • анекдоты про Знаменитостей:
    Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
    А.Шварцнегер.
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=117426&u=1189058&r=216496411
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий