Шуток нет - подборка новых анекдотов (10 сообщений)

    Шуток нет - подборка новых анекдотов
Новые анекдоты, истории, статусы, картинки, фото и другие приколы
http://www.shytok.net
рекомендовать друзьям >>

  • Свежий анекдот N 46717
    Стоит мужик в аэропорту и ждет своего рейса.
    Вдруг обращает внимание на одного парня, который ходит между людьми и о чем-то поговорив, берет у них сигарету.
    Так от одного к другому и ходит. Когда парень подошел к нему достаточно близко и заговорил с очередным человеком, он прислушался.
    Парень подходит и говорит:
    - Здорово, мужик! Куда летишь?
    - В Питер.
    - Блин, Питер классный город! Я там 2 месяца был! Эрмитаж, Зимний, Невский... Красота! Сейчас на самолет сядешь, через полтора часа уже там! У тебя закурить не найдется? ...
    Получив очередную сигарету, идет к следующему:
    - Здоров, мужик! Куда летишь?
    - В Мин воды.
    - Блин, Мин воды! Классный город, я там 3 месяца отдыхал! Кисловодск, Пятигорск, минеральная вода... Класс! Сейчас на самолет сядешь, через два часа уже там! У тебя закурить не найдется?
    Послушав все это, мужик думает "Ну тока подойди ко мне, я тебе устрою!!! ".
    Парень подходит к нему и говорит:
    - Здорово, мужик! Куда летишь?
    - В п%%%у!!!
    - Блин, классное место! Я там девять месяцев был! Тепло, уютно... Сейчас на х%й сядешь - через секунду уже там будешь! У тебя закурить не найдется?! ? ...
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46716
    xxx отправил (-а) файл "Pens.dbf"
    yyy: проверяю
    yyy: а как вы даёте имена файлам которые отправляете заказчикам?
    xxx: в зависимости от задачи
    yyy: а какая тогда в моей СЗ была задача, если вы так назвали, конечно структура мне подходит, но вы что все там с ума посходили? или что, мне ЭТО начальнику отправлять как я отправлю с названием Penis.dbf? как это понимать? я вашему начальнику буду жаловаться ,это уже за все рамки выходит
    xxx: Pens.dbf - от названия "пенсионные карты", читайте внимательней название
    yyy: Извините пожалуйста, спасибо, мне всё подходит
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46715
    xxx: в 2007 прикололся: заставлял бухгалтеров соединенную через usb-удлиннитель флешку вертикально держать, чтобы файлы быстрее стекали в комп.
    xxx: полгода они так делали и даже верили, что действительно быстрее.
    xxx: в 2008 народ прозрел и я остался на месяц без премии
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46714
    Объявление в больнице:
    "Помните, онанизм останавливает рост!"
    Сверху, на высоте двух с половиной метров приписка рукой:
    "НЕПРАВДА!".
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46713
    Вовочка спрашивает:
    - Мама, а как я появился?
    - Мы тебя в капусте нашли.
    - А моя сестренка как появилась?
    - А ее мы нашли в розе.
    На следующий день Вовочка заходит в комнату к родителям и, застав их за интересным занятием, говорит:
    - Ну что, садоводство в самом разгаре?

    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46712
    Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
    - Простите, но осел подох.
    - Ну, тогда верните мои $100.
    - Не могу, я уже их потратил.
    - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
    - Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
    - Я разыграю его в лотерею.
    - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
    - Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
    Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
    - Что случилось с тем дохлым ослом?
    - Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
    - И, что, никто не протестовал?
    - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он был очень рассержен... пока я не извинился и не вернул ему его два доллара.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46711
    В пробке парень невнятной внешности раздает каталоги интимных услуг. Сует в мое окно. Говорю ему: "в нашей стране проституция запрещена". Он делает удивленные глаза и спрашивает - "А вы откуда?"
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46710
    Всем привет. Сегодня со мной произошёл пи3дец. Меня зовут Ваня, мне 19 лет, работаю в модельном агентстве. С учёбой в институте правда не лады, но стараюсь, как то выкручиваюсь. Суть не в этом. Нашёл девушку, милую, хорошую. И как бы в силу своей внешности, зрительно ей тоже понравится. Встречался с ней аж 7 месяцев, для меня это был достаточно большой срок, и я решил её познакомить со своими родителями. Купил ей цветы, коробку зефирок, и ожерелье, которое с кулоном, внутри кулона её ебало. Ну так вот, говорю, мол, "дорогая, мы уже больше полугода знакомы, я тебя хочу познакомить со своими родителями".
    А родители у меня ппц, мама была строгая до ужаса, отец всегда меня подъёбывал. Мать работает в прокуратуре, а отец в газпроме. Казалось бы девушка милая, обоим должна была понравится.
    В общем, мама приготовила ужин. И сказала что бы в восемь я её привёл. В общем пришли мы с ней ко мне домой, мамка начала сразу: "помоги девушки раздеться". И отец лучший просто, добавляет, "и не только сейчас", и начинает ржать. Я с покер фейсом стою, ахуеваю. Она красная. И тут как он заявит, ну всё, валите мыть руки.
    В общем помыли, сели, кушаем. Юля (девушка) попросила чуть-чуть. Типа за фигурой следит. И опять батя... Мол, "да кушай чё ты, не стесняйся, халява". Думаю, ну всё. Пи3дец.
    И тут девушка говорит, я выйду в туалет. Вышла, я начинаю бате говорить, мол "бать, по легче, у нас всё серьёзно". Ну он мне, "а чо я? я ничо".
    Проходит время, и из туалета такой пердёж. Такой долгий, продолжительный. Я сука, покраснел пи3дец. Просто ппц.:(
    И батя во всё горло " ПО ЦАРСКИ, УВАЖАЮ". И давай ржать. Мама с покер фейсом, мне шёпотом говорит "Вань, кого ты нашёл?".
    В общем, батя говорит, мамке, пошли. И они ушли, слышу, девушка в туалете плачет. И батя во всё горло опять, "если чо Вань, презики в тумбочке под носками".
    Сука. Стыдно, ненавижу. Сука. Ненавижу.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46709
    Идет лекция в селе. Лектор держит в руках маленький человеческий череп и говорит:
    - Это череп Пушкина в детстве.
    Затем берет череп побольше и говорит:
    - А это череп Пушкина в юности.
    Затем берет еще больше череп:
    - А это череп Пушкина во взрослом возрасте.
    Голос из зала:
    - А как же у одного человека может быть три черепа? Ведь человек растет, с ним же растет и череп, а когда человек умирает, он у него один...
    Лектор:
    - Ну я же сказал, что лекция только для жителей села! Выведите городских из зала!
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 46708
    Девушка в мини-юбке пытается залезть в автобус, но никак не может закинуть ногу на подножку. Тогда она pасстегивает сзади молнию на юбке и снова пытается. Облом. Расстегивает еще шиpе и тут нахальные мужские pуки подхватывают ее и подсаживают в автобус. Девушка с возмущением:
    - Мужчина, как вы смеете?
    - Hу после того как вы мне два pаза расстегнули ширинку, я подумал, что могу pассчитывать на взаимность!
    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=79531&u=1189058&r=817730482
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий