Шуток нет - подборка новых анекдотов (10 сообщений)

    Шуток нет - подборка новых анекдотов
Новые анекдоты, истории, статусы, картинки, фото и другие приколы
http://www.shytok.net
рекомендовать друзьям >>

  • Свежий анекдот N 40818
    Чтобы уменьшить количество народа на улицах Москвы, надо включить эскалаторы в метро только вниз.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40817
    Вылетая из чужого балкона с простыней в руках, Кирилл настолько был похож на бэтмэна, что спасатели убрали батут.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40816
    В России две проблемы.
    Если одну можно решить с помощью асфальто-укладочного катка, то что делать с дорогами — них"я не понятно.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40815
    Лежу голый у любовницы? Она в душе. Вдруг кто-то лезет в окно. Я накрылся одеялом с головой. Залез мужик, разделся, лег, взял мою руку и положил на свой член, я проделал то же самое: Он даже вещи не забрал, когда в окно выпрыгнул!
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40814
    Пенсионерка Людмила Петровна, возвращаясь с дачи, так спешила на последнюю электричку, что догнала предпоследнюю бл№ть.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40813
    Психоаналитик:
    - Вы знаете, коллега, моя знакомая боится темноты. Пытался её убедить, что ничего страшного там нет. Но она привела свои доводы - и теперь я тоже боюсь темноты...
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40812
    Самую большую щуку весом в 50 килограмм, поймал рыболов из Рязани. Это на 7 кг больше, чем напи3дел предыдущий рекордсмен.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40811
    Бабушку, которая умеет писать смски, подруги во дворе называют ведьмой.
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40810
    Купил Василий Иванович диван. Пpинес домой и говоpит Петьке:
    - Петька, я на ем пеpву ночку похpаплю, посмотpу - как он,
    скpипит аль нет, а потом и тебе дам поваляться, а ты
    сегодняшню ночку на полу подpемай!
    Петька согласился и лег на полу. Hочью пpосыпается, холодно,
    изо всех щелей дует, яйца pазмеpом с фасоль стали, коpоче -
    сильно замеpз. Взял и скинул Василия Иваныча на пол. Устpоился
    поудобней на диванчике и заснул. Тем вpеменем Василий Иванович
    захотел в туалет... Спит Петька, а тут кpик на всю избу:
    - Пе-е-е-етька-а-а-а!!! Включай свет, я с дивана слезть не могу!
    Переслать  


  • Свежий анекдот N 40809
    — Дорогой, мне не хочется, я так устала, мне кажется, что мне нужны витамины.
    — Конечно, дорогая. Могу предложить Durех с клубникой, Соntех с бананами, Vizit-апельсин.
    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=79531&u=1189058&r=817730482
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий