Приколы на NUR.KZ (30 сообщений)

    Приколы на NUR.KZ
Развлекаем всех
http://prikol.nur.kz/
рекомендовать друзьям >>

  • Анекдот

    Приходит блондинка в гости к брюнетке и говорит. Представляешь мне, какой-то маньяк, уже третью неделю отправляет смс с угрожающим текстом: \"Ваш баланс менее трех долларов\".


    Переслать  


  • Анекдот

    Блондинка и брюнетка сидят в кафе. У блондинки звонит мобильник, но она на него не отвечает. Брюнетка говорит:
    - Чего ты на звонок не отвечаешь?
    - Это не мне, ведь никто не знает, что я здесь! - ответила блондинка.


    Переслать  


  • Анекдот

    Дед Мазай подплывает на лодке к \"Титанику\", стучит веслом по борту и говорит:
    - Зайцы на корабле есть?..


    Переслать  


  • Анекдот

    Гаишник останавливает автомобиль, превысивший скорость.
    - Куда вы так спешите? - спрашивает он водителя.
    - Домой. Мы встречали Новый год с друзьями, я немного задержался. Жена волнуется.
    - Но ведь сейчас май на дворе.
    - Поэтому и спешу.


    Переслать  


  • Анекдот

    - Евреи, шо вы делаете?
    - Он завещал положить ему в гроб деньги.
    - Я говорю, шо вы делаете? Выпишите ему чек!


    Переслать  


  • Анекдот

    - У меня родилась дочь, и я приглашаю вас это дело отметить. Но вы сами понимаете, какое сейчас время,
    как сейчас трудно... Короче, приходите уже пьяными!


    Переслать  


  • Анекдот

    Два приятеля встречаются перед предстоящей выпивкой.
    - Как ты себя чувствуешь?
    - Спасибо, лучше, чем буду чувствовать себя завтра.


    Переслать  


  • Анекдот

    ХОЧУ МАТРИАРХАТ!!! Прикольно как- поссоришься с мужем, отворачиваешься к стенке и начинаешь храпеть, а он весь в слезах, забирает детей — и к папе, к папе…


    Переслать  


  • Анекдот

    Я как черная кошка…

    Если дорогу кому перейду — «тьфу-тьфу» не поможет!!! …)))


    Переслать  


  • Анекдот

    Учительница:
    - «Упал» и «висит» - это глаголы.
    Вовочка:
    - Сомневаюсь.
    Училка:
    - Они означают действие.
    Вовочка:
    - Да какое может быть действие, если упал и висит


    Переслать  


  • Анекдот

    - Паш, а у меня папа завтра на рыбалку на 2 дня уезжает, приезжай ко мне
    с ночевкой!
    - Ух ты! Круто, а попроси папу чтоб он нас с собой взял


    Переслать  


  • Анекдот

    - Папа, а что означает Intеrnеt Ехрlоrеr?
    - Это, сынок, такая програмка, чтобы, когда поставил новую ОС зайти и скачать мозиллу.


    Переслать  


  • Анекдот

    Старый еврей лежит, чуть слышно дышит, помирает. Вдруг открывает глаза и говорит стоящему рядом внуку:
    - Моня, я чую запах фаршированной рыбы, принеси мне кусочек.
    Внук возвращается через пару минут и говорит:
    - Бабушка сказала:
    - Никакой рыбы, это на похороны


    Переслать  


  • Анекдот

    В комнату вбегает бледная горничная:
    - Мадам! Ваш муж лежит без дыхания посреди гостиной, в руке у него какая-то бумажка, а рядом сверток.
    - Наконец-то прибыла заказаная мною шуба!


    Переслать  


  • Анекдот

    Работает у нас в конторе помощником девчонка, сразу после института, достаточно сообразительная и на язык весьма острая. Зовут ее Лена.

    .

    Картина маслом: Эд решил поменять перегоревшую лампочку над своим столом… Разулся, на стол взгромоздился, но только прикоснулся к люстре — его пылью и присыпало. Непорядок, надо вытереть!

    — Лена-а-а! — Вопль на весь офис.

    .

    Понимая, что произошло что-то ужасное, Лена летит из своего кабинета на всех парах, громко и часто цокая каблучками по ламинату. В дверях застывает и с лету, видя под потолком Эда с воздетыми ввысь руками, выдает:

    — Что, мыло и веревку?

    — Дура, салфетку принеси…

    — Обкакаться боитесь?!

    .

    С заменой лампочки пришлось с полчаса подождать…


    Переслать  


  • Анекдот

    Совсем недавно вычитал в интернете фразу, что человек —

    это единственное живое существо, которое может провести карандашом прямую линию…

    Так вот, блин, оказывается, я не человек…)


    Переслать  


  • Анекдот

    Больше всего я ненавижу свою совесть. Зараза, ворчит постоянно. А еще силу воли… Эта вообще где-то шляется.


    Переслать  


  • Анекдот

    Переписка с моей лучшей подругой — это компромат про всю мою жизнь)


    Переслать  


  • Анекдот

    На работе. Директор:

    — Знаете, молодой человек, мне кажется, что вы начинаете работать только тогда, когда я обращу на вас внимание… И не надо сразу так активно полы мыть… Вы у нас программистом работаете.


    Переслать  


  • Анекдот

    -Мне коробочку сока, пожалуйста

    — Какой вам сок?

    — Любой…

    — «Я» годится?

    — Ну давайте ягодицу. Каких только названий не придумают эти рекламщики!


    Переслать  


  • Анекдот

    Дочка в первом классе.

    Что-то там не получается с уроками, сидит, пыхтит…

    А потом как заголосит во всё горло:

    — Туалетик ты мой, туалетик, гадят в тебя все, кому ни попадя!

    Ну всё, думаю, дитя уже от уроков свихнулось.

    Осторожно спрашиваю, в чем дело.

    Дочка отвечает:

    — Вот не получается у меня учиться, вот вырасту я большая, не поступлю в институт, не возьмут меня на нормальную работу, пойду я на вокзал туалет мыть, а в него уже сейчас гадят!


    Переслать  


  • Анекдот

    — Дочь, иди-ка сюда.

    — Мам, пап. Ааа, ну все ясно. Сигареты нашли? Из школы звонили? Если вы насчет денег — я все верну. Пап, наркотики в шкафу — это не мои, это на продажу. Да ладно вы. Если приходили из милиции, они ничего не докажут. Нет трупа — нет преступления.

    — Вазу ты разбила?


    Переслать  


  • Анекдот

    Решил муж избавиться от кота жены. Посадил его в мешок и отнес на 2 км от дома и оставил там. С легким сердцем возвращается домой.

    Подходя к дому, видит: на крыльце сидит кот, его ждет и радостно мурлыкает. Мужик вошел в дикую ярость. На следующий день он взял кота и отнес его на 4 км. Опять та же история: кот сидит на пороге и терпеливо ждет. Мужик волосы на себе рвет. Думал, думал и решил: взял кота, сел в машину и ехал 10 км прямо, 20 км налево, 7 км на юго -запад и 15 км на северо- восток, бросил кота и уехал. Через два часа мужик звонит жене по сотовому:

    — Кот дома?

    — Да, дорогой, пять минут назад вернулся, а почему ты спрашиваешь?

    — Дай мне эту сволочь к телефону — я потерялся


    Переслать  


  • Анекдот

    Крыша уехала, сердце украли, совесть потерялась, а мозги… а вот где мозги я даже не представляю…


    Переслать  


  • Анекдот

    — Не представляю, как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

    — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.


    Переслать  


  • Анекдот

    Знаете, почему замужние женщины, как правило, более полные, чем одинокие? Незамужняя приходит домой, заглядывает в холодильник, видит, что там, и идёт в постель. Семейная заглядывает в постель, видит что там, и идёт к холодильнику.


    Переслать  


  • Анекдот

    П О М Н И Т Е ! Открытие холодильника после полуночи превращает принцессу в ТЫКВУ!


    Переслать  


  • Анекдот

    Только кошка, сидя в 10 сантиметрах от куска мяса, может делать такой безразличный вид, что веришь, будто она у тебя вегетарианка. а только отойдешь и — хвать — мяса уже нет!!!


    Переслать  


  • Анекдот

    Аптека. Заваливаются смеющиеся парень с девушкой. Ничего не рассматривая, подходят к кассе. Парень начинает искать в карманах деньги и глупо хихикать, девушка сжимает в руке розочку, смотрнит на него и хихикает не менее глупо. Наконец, в десятом кармане он находит нужное количество денег, протягивает аптекарше и говорит: «А можно нам два гематогена: один детский, а другой с орехами?» В этот день аптекарша поверила в любовь!


    Переслать  


  • Анекдот

    примета: если у вас не ловит телефон, вы решили позвонить вашей лучшей подруге с телефона мужа, а на экране высвечивается \"Сергей Геннадьевич - компы\" - это к разводу.


    Переслать  




Где на свете?/Ubi terrarum?

Блог активных/креативных путешественников Ubi-Terrarum. Путешествуйте с нами в любое время дня и ночи, не покидая удобного кресла перед компьютером! Удивительные места, качественные и красивые фотографии, подробные рассказы об увиденном.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=151897&u=1189058&r=775069788
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий