Свежая десятка историй. Анекдоты из России. (5 сообщений)

Анекдоты из России - Anekdot.ru    Свежая десятка историй. Анекдоты из России.
Анекдоты из России - самые смешные анекдоты, истории, афоризмы, стишки, карикатуры и другой юмор. Выходят с 8 ноября 1995 года. Составитель Дима Вернер
http://www.anekdot.ru/
рекомендовать друзьям >>

  • История №1 за 31 октября 2011
    Хорошо, вот история о том куда "посылали" меня в соответствии с любимой
    традицией американской армии.

    Представьте себе: 2005 год. Ирак. Жарко. Славный город Мозул. База
    американских войск.
    На базе все в этот день на чем только не стояли, в том числе и на ушах -
    к нам собирались приезжать какие-то очень важные персоны вместе с
    несколькими генералами. И конечно же все должно было быть убранным,
    блестящим и почищенным, чем мы благополучно и занимались.
    После того как в районе наших бараков и нашего склада все было вычищено,
    нам дали каждому по венику и послали подметать окружающую нас
    пустыню(!). Толку от этого было, по нашим подсчетам, чуть-чуть меньше
    нуля и день тогда был ветреный...
    В общем, метем мы пустыню, и тут одному из сержантов приходит в голову
    мысль об этой самой армейской традиции (каждому новому солдату
    обязательно нужно дать какое-нибудь невыполнимое указание. Например,
    проверить броню хамера с помощью молотка, по звуку (а звук всегда
    получается разный)). И он посылает меня в такую-то комнату склада за
    шлангом для воды (в смысле вместо того чтобы ее мести мы пустыню мыть
    будем!).
    Ну, шланг так шланг. Мне-то какая разница что он потом с ним делать
    будет и откуда он возьмет здесь воду. Иду в нужную комнату. Выгоняю
    оттуда местных насекомых/животных. Все проверяю. Шланга там конечно
    нет. Пожимаю плечами и иду обратно.
    Я думаю все кончилось бы по-другому, если бы мне не встретился на пути
    главный "заведующий" этой секцией склада. Но мы встретились и я ему, с
    деловым видом, передаю поручение от сержанта такого-то найти шланг. Он,
    после короткого раздумья приказывает мне подождать и сам идет искать
    несуществующий шланг.
    Он его, конечно не нашел. И из-за этого он пошел советоваться с нашим
    старшим сержантом, кто тоже присоединился к поиску. Через некоторое
    время к ним подошел наш офицер (W-3) и тоже начал им активно
    содействовать в поисках.
    Я в это время наслаждалась летним Иракским солнцем и ждала чем же все
    кончится.
    Кончилось все тем, что прибежал мой сержант (я отсутствовала уже довольно
    долго). Вникнув в ситуацию, он просто решил никому не напоминать чья это
    идея найти шланг и взяв меня под свой командный контроль решил просто
    удалиться.
    Оставшуюся часть дня я провела за улучшением моей физической подготовки
    за мою наглость, а наши "старшие" за поиском этого шланга.
    Вот такая история. Смешно или не смешно - а все правда.
    Переслать  


  • История №2 за 31 октября 2011
    Оказывается, депутаты украинской Рады не ходят на ее заседания в
    галстуках. И дело здесь не в особом дресс-коде. Согласно исследованию
    британской "Гардиан", украинские нардепы входят в пятерку самых
    драчливых парламентариев в мире. Причем самым распространенным приемом
    ведения дискуссии в Раде является ухватывание оппонента за галстук.
    Поэтому украинские депутаты и не носят эти предметы одежды из-за боязни
    удушения.
    Переслать  


  • История №3 за 31 октября 2011
    Из любопытства зарегистрировался я в "Гайдпарке" - "социальной сети для
    зрелых людей", как она рекламируется. Резонов к тому было несколько.
    Например, ожидал я там обнаружить более продуманные, внятно
    сформулированные суждения. Рассчитывал найти вежливое, корректное
    общение. Наконец, просто сокучился по более или менее правильной речи,
    которая всё-таки в большей степени свойственна людям, получившим
    добротное советское образование и прочитавшим много хороших книг.

    Для затравки выступил с небольшой заметкой о наболевшем - о методичном
    разрушении образования, о стратегии планомерного сознательного обыдления
    общества. Хотя и предполагал, что заметку эту матёрые гайдпаркеры в
    общем потоке сообщений просто не заметят.

    Щаззз.

    К вечеру под заметкой красовалось более трёхсот отзывов. Значительную
    долю написанного зрелыми людьми составляла матерщина, остальное -
    конструктивная критика. И знали бы вы, сколько нового, удивительного я о
    себе узнал. Причём оказалось, что личность я - крайне противоречивая,
    ловко совмещающая самые, казалось бы, несоединимые пороки.

    Выяснилось, к примеру, что я - недобитый коммуняка. При этом, однако,
    разваливший Советский Союз и успешно продавший родину жидам, чуркам и
    дерьмократам.

    Как бывший препод, я оказался также единолично повинным в обвальном
    народном обыдлении, которого, впрочем, на самом-то деле нет и которое
    придумали в угоду пиндосам такие вот, как я, враги реформ.

    Было установлено, что я - вшивый интеллигент, но при этом и быдлобандит.

    Вскрылось также, что я ещё и профессиональный полицай - несомненно,
    лично и регулярно избивавший и физически мучивший студентов - и в то же
    время своим попустительством доведший их до полной распущенности и
    безграмотности. В том, что дети многих комментаторов дики и
    неблагополучны, усмотрелась также моя прямая и личная вина, но это не
    помешало мне проявиться и отвратительным клеветником на нашу
    замечательную молодёжь.

    Бурный поток этот не стихал несколько дней. К вечеру третьих суток на
    мои хрупкие плечи легла вся невыносимая тяжесть ответственности за
    грехи, совершённые человечеством в прошлом и предуготовляемые на
    будущее. Проникнувшись всей мерзостью своих беспримерных злодеяний, я
    горестно удалил свой аккаунт и удалился, "сгорбившись, бормоча и
    жестикулируя".

    После полученного о гайдпарковчан достояного отпора в социальные сети
    для НЕзрелых людей я теперь и соваться-то побоюсь. Придётся, видимо,
    как-то прозябать остаток жизни в оффлайне... 
    Переслать  


  • История №4 за 31 октября 2011
    История эта о маленькой девочке, которую я слышала сама от знакомых.
    Была девочка, но она была на зимних каникулах у своей бабушки. Наступил
    Новый год. Ну все такое, праздник, цветы... А вот про Деда Мороза
    родители девочке никогда не рассказывали. Зачем всякой хренью засорять
    мозги ребенку? Я в общем-то с ними согласна.
    Приехали на праздник родители и пошли в магазин вместе с дочкой. А
    девочка увидела в магазине одну игрушку и захотела ее. Родители не стали
    ее покупать при дочке, чтобы сделать на праздник сюрприз, потом сами ее
    купили.
    Но дело-то не в этом, бабушка настояла на том, чтобы родители
    рассказали "о существовании" Деда Мороза. Как родители не пытались
    выкручиваться с нашими бабушками - все бесполезно! Согласились, но
    сделать договорились это все-таки по-своему.
    Проснулись родители рано утром и уехали, а бабушка подложила девочке
    желанную игрушку. "Все!" - подумала бабушка, - "Дело сделано".
    Примерно в 9 утра из детской раздается страшный визг! Бабушка в
    недоумении прибегает в комнату и спрашивает рыдающую девочку, что
    случилось, на что та ей отвечает:
    - Кто подложил мне игрушку?
    - Дед Мороз, которой не открывая окон проходит в комнату и дарит
    детишкам подарки.
    - Так значит он умеет проходить сквозь окна? - еще пуще заплакала
    девочка, - Почему он не сказал мне о своем приходе?
    - Потому что он сделал тебе сюрприз.
    - А вдруг бы он меня убил? - завыла девочка, укутувшись в одеяло и
    зарывшись лицом в подушку.
    Да, нелегко пришлось бабушке. Позвонила родителям, а родители потом
    дочке. Всей семьей стали говорить, что нет никакого Деда Мороза и что
    это родители купили игрушку. Девочка никак не могла поверить и только
    после недельного "убеждения" все-таки поверила.

    Так что, нечего засорять детям мозги!!!
    Переслать  


  • История №5 за 31 октября 2011
    У нас молодая бабенка устроилась на работу, сидит ничего не делает,
    как-то написала одно письмо под диктовку и все, эта вся работа за
    полтора месяца.
    Вот она проставлялась после первой зарплаты, ее спрашивают: "Ну и как
    работа, нравится?" Она: "Да, очень".
    Я обалдел от такого ее честного ответа.
    Переслать  




Блог IQbuzz

IQBuzz (Айкубаз) - сервис для мониторинга блогов и социальных сетей.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=73640&u=1189058&r=555407669
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий