Приколы - bigmir)net (10 сообщений)

Bigmir)net - Чем больше, тем лучше    Приколы - bigmir)net
Bigmir)net - Чем больше, тем лучше
http://prikol.bigmir.net/
рекомендовать друзьям >>

  • анекдоты про Мужа и жену:
    Пятница. Вечер. Муж прихорашивается перед зеркалом. Жена интересуется,
    куда это он собрался...
    М: - В стриптиз-бар, куда ж еще...
    Ж: - Вот вечно ты все тащищь из дома! Сколько ты платишь за стриптиз?
    М: - 100 долларов.
    Ж: - Да я тебе за двадцатку ТАКОЕ покажу!.
    Муж протягивает 20 долларов и усаживается смотреть. По окончании
    представления сокрушенно произносит:
    - Ну, дешевка, она и есть дешевка...
    Переслать  


  • анекдоты про Врачей:
    - Доктор, как мне можно увеличить грудь?
    - А вы капусту пробовали?
    - Есть или прикладывать?
    - Отнести пластическому хирургу!!!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Председатель встает и говорит:
    - Водитель в пьяном виде разбил машину. Чем будем его наказывать?
    Из зала кричит колхозный кузнец (размеры 6 на 9):
    - А давайте я его вдарю!
    - Нет, нельзя. У нас один шофер, а ты его еще убьешь. Как накажем шофера?
    - А давайте я бухгалтера вдарю. У нас их двое!!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    -На твой день рождения будем тянуть тебя за уши, чтобы выросла. -Потяните лучше за сиськи.
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    Везёт мужик девушку из далекого села в город, останавливается возле
    леса, выходит из машины, копается в моторе, а потом говорит:
    - Ну всё, двигатель сломался, придётся тут ночевать.
    Она:
    - Слышишь, дядя, может, давай по-быстрому переночуем и дальше поедем?
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    Заблудился мужик в лесу. Идет по лесу и орет во все горло:
    -Ауууууу!
    Выходит на встречу медведь и спрашивает:
    -Чего орешь?
    -Да вот заблудился, думаю может кто услышит.
    - Ну я услышал, легче стало?
    Переслать  


  • анекдоты про Мужчин и женщин:
    Бабка пришла сдавать анализы. Медсестра, посмотрев на содержимое банки с мочой, говорит:
    - Бабуля, да это же подсолнечное масло!
    - Ой! То-то дед ругался, что картошка подгорела...
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    В магазине.
    - Здраствуйте, мне пожалуйста 3 ящика водки, 50 литров пива, 5 ящиков мартини и 30 пачек презервативов.
    - Вот пожалуйста.
    - Спасибо.
    - Молодой человек , подождите!
    - Что?
    - Возьмите меня с собой!
    Переслать  


  • анекдоты про Разное:
    - Мне жарко.
    - И ты считаешь, что тебе жарко?! Надень шубу, валенки, шапку-ушанку - и ты поймешь каково сейчас коту!
    Переслать  


  • анекдоты про Мужа и жену:
    Дед пристаёт к бабке:
    - Ну что, вспомним молодость? А то у меня желание появилось пошалить.
    Бабка, кокетливо:
    - Лезь на шифоньер и прыгай от туда на меня! Если попадёшь своим в мою - отдамся!
    Делать нечего, дед полез на шифоньер, а бабка легла на спину и ноги расставила. Дед прицелился и сиганул. Бабка орёт:
    - Урааа! Попал! Давай бери меня скорее, я твоя!
    Дед:
    - Ща подожди, только ногу вытяну!
    Переслать  




Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=117426&u=1189058&r=216496411
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий